понедельник, 30 июля 2012 г.

Morrowind reconstruction



Neighborhood: Magic Town
Sims: Dren family: Matesa, Bervaso and their son-toddler Tholer (I used list of names from here)
Я очень люблю всю линейку игр TES и у меня давно зрела мысль поселить стилизованных данмеров в стилизованном доме. Поскольку воссоздать стиль Редоран и Телванни игровыми средствами невозможно, из-за его округлости и намека на бионику, я выбрала дом Хлаалу, типичный небольшой дом, как в Балморе.
Он находится в местности, напоминающей горький берег. 
Я уже не слишком хорошо помню события Морровинда, но когда я создавала эту семью я думала о потомках игровой семьи Дрен, беженцах когда-то баснословно богатой семьи, о той грусти и унижениях, которые они испытали, бросая родную землю, поместья, рабов и отправляясь к чужестранцам, которых так ненавидят. Матеса до конца не верила в то, что должна уехать и взяла с собой только самые дорогие фамильные платья. Теперь ей приходится прямо в них собирать картофель, соленый рис и ходить на рынок.
Они не общаются ни с кем, кроме таких же благородных беженцев, постоянно жалуясь и вспоминая былое величие.

А первая фотография - соседний с ними дом нищей рыбацкой семьи имперцев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий