четверг, 8 августа 2013 г.

Династия МакГил, второй пробный выпуск

В общем-то, в деревне, 38 лет - уже очень солидный возраст для женщины, и Кайт удивилась, узнав, что снова беременна. Это должен был быть ее пятый ребенок и ей очень хотелось девочку.

 Но в этот раз ей было очень тяжело, живот непомерно раздулся, она по большей части спала и ела, отдавая свои обязанности Фини.
 Мало что может больше выбесить романтичную девочку-подростка. В тот раз, когда ее послали убрать в курятнике, они спрятлась за грядкой и полдня водила шашни со своим женишком-Гилкристом.
Девица она была ушлая и понимала, что мама может ей сколько угодно запрещать видеться с Гилом, но если дело примет серьезный оборот, то, ее, конечно, поколотят, но замуж выдадут.
Что она и озвучила своему воздыхателю. Воздыхатель подумал, взвесил все за и против и решил, что если Фини поколотит мать, то его в случае беременности будут колотить отец и три брата невесты (да, младшему три, а папаша - лысый, но все равно будет больно) и решил официально сделать ее "миссис Мерфи".
Все как-то быстро обтяпали в местной церквушке, Гиллаквен со страдальческим лицом передал Гилкристу свою дочь. Больше всех возмущалась непомерно раздувшаяся Кайтлинн, которую раздражало все - потеря последних свободных женских рук в семье, мать жениха, которая успела побывать со всех, отец жениха, который двадцатый год этого не  замечал и даже собственный муж, который так легко все это устроил.

 Как оказалось, Фенелла сбежала удивительно вовремя. К ноябрю Кайтлинн успела уже до отключки достать всю семью "великими" предчувствиями, что этого ребенка она не переживет, что помрет, а кто будет ухаживать за маленьким Ричи, кто найдет Вильяму хорошую жену, кто будет бить Донни по рукам, кто будет готовить еду "этому безрукому Гилу".
Когда она начала рожать, все почувствовали облегчение. Зря.
Отвратительному характеру Кайтлинн в тот год было довольно шокирующее объяснение. Она была беременна четверней. Четверней рыжих оручих девочек.
 Девочек назвали: Фингола, Кентигерна, Этельсвит, Мюриэлла.
 Когда у нее появились встать силы и дойти до детской, старуха почувствовала, что жить ей придется долго и с музыкой. Она любила детей, но уже был возраст и тут сразу четверо.
На улице зима, их чертовых девять человек, а еды на пятерых. Гиллаквен вторую ночь не спал, думая что делать, ну не в лес же детей волкам относить. Он всегда был поборником большой семьи, а теперь, что, куда их?
Донни отдали "в люди", учеником к мельнику. Это было цинично, отдавать десятилетнего мальчика, но там хотя бы всегда был хлеб. Из-за этой черной шевелюры он был всегда "не своим", братья вечно подтрунивали над ним.
Тут стоит сказать, что Дон доучился до подмастерья, а потом какое-то время жил в доме у Финголы. Потом нашел себе девушку, такую же как он - "проклятую эльфами". К своей семье он почти ничего не чувствовал.

А теперь немного КАСа:

Ричард (третий сын).
 Кентигерна (четверняшка - 1)
   Фингола (четверняшка - 2)
   Мюриэлла Златовласка (четверняшка - 3)
 И еще Этельсвит, но я забыла сфотографировать ее отдельно.





 Мне как-то не хочется описывать весь тот хаос, который последующие десять лет стоял в домике МакГилов, потому что он был статичным. На полу - огрызки игрушек, яблок, от горшка вечно несет, какая-нибудь из девиц обязательно плачет, Вильям и Гил по утрам убегают рыбачить, нанявшись на судно, Ричи прячется чердаке, где родители устроили детям коллективную спальню с ширмой. И Кайтлинн, которая вся в детях, тарелках, штопке и в мыле. Хоть характером она была не сахар, но надо сказать, что у нее была очень непростая жизнь и со своими обязанностями она справлялась так, как справились бы немногие. Все девочки росли сильными, умными и здоровыми.
 Вильяму было строго-настрого запрещено даже дышать на девиц, пока последнюю из сопливых сестер он собственноручно не выдаст замуж. Вилли и сам принял большое участие в воспитании рыжего квартета, так что своих детей ему пока не хотелось.
Тем не менее, девочки из соседних деревень оставались красивыми и приятными на ощупь, что вызывало у него тоску безысходности. Селянки, зная ситуацию Вилли, только добавляли масла в огонь, флиртуя и хихикая.
Отдельные моменты:
Фингола и Этельсвит в своей новой кровати. Надо сказать, отходя от нити повествования, что жить земледелием и рыболовством, при таких темпах деторождения - это челленж. Сначала деньги на четыре кроватки, потом деньги на шесть больших кроватей, которые надо куда-то ставить, это значит еще второй этаж отстроить... Брррр.
 Старушка Кайтлинн в возрастом стала очень милой. Перестала ругать мужа, всю себя посвятила детям и исполнила свою мечту, когда у квартета массово начала расти грудь.

Мюриэлла-Златовласка получилась самой красивой и единственной русой.
 Кенти за завтраком в свежеотстроенной кухне (когда за столом надо обслуживать восьмерых, совмещать кухню-столовую-гостиную-игровую становится невозможно)ю
 То, чему мать семейства посвящала каждый день несколько часов - еда на всю эту прорву.
 Ричард с вечно страдальческим лицом (еще бы, пять баб в доме, а он - одиночка). Только и мечтает тоже сбежать куда-нибудь.
 Фенелла (первая дочь) выросла. По иронии судьбы, замуж она вышла в 15, а первого ребенка родила в 27, хотя очень старалась.
 Еще одна пассия Вильяма (старшего сына). Не сложилось, на следующий день обручилась из-за беременности от другого. Наследничку опять разбили сердце.
 Фингола наблюдает за шашнями с пока чисто научным любопытством. Квартет довольно инфантилен.
 Кайт глядит на квартет и смеется про себя. Когда пятнадцать лет прошло?
 Этель - Мюри - Фини - Кенти.



Комментариев нет:

Отправить комментарий